Компания ant Technologies, с целью повышения уровня качества предоставляемых сервисных услуг и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами, разработала и запустила клиентский портал.
На сегодняшний момент портал успешно прошел период тестирования, став единым коммуникационным центром для ключевых клиентов компании. Портал обеспечивает доступ клиентов к базе данных заявок и предоставляет возможность просмотра инцидентов. Портал в режиме on-line предоставляет оперативную информацию для клиентов 24 часа 7 дней в неделю.
В клиентском портале реализованы строгие требования к безопасности системы с разграничением прав доступа между пользователями.
Благодаря новому сервису клиенты компании всегда могут получить актуальную информацию о состоянии запроса без необходимости связываться с оператором службы технической поддержки.
«Первостепенной задачей центра технической поддержки является оперативное реагирование и поддержка наших клиентов. Новый сервис ориентирован на качественное решение задач бизнеса клиентов, снижение временных ресурсов на коммуникации, что уменьшает нагрузку на специалистов технического отдела и позволяет им сосредоточиться на выполнении непосредственных задач», - прокомментировал Локтев Олег, заместитель директора по консалтингу и сервису ant Technologies.
Выставка СЕМАТ Russia | 17 – 19 сентября 2024 | Крокус Экспо, Павильон 1, Зал 4, Стенд D315
Компания «АНТ Технолоджис» объявляет о переводе системы ant Time Slot Management в промышленную эксплуатацию после успешного завершения проб...
Поговорим о программном обеспечении, предназначенном для управления транспортными средствами на прискладской территории. О его назначении и ...
Компания Mantis получила награды и призы на церемонии награждения Supply Chain Awards 2022
Андрей Хвостиков
+7 (495) 785-72-28